Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
BoSEE - FT:BoS Entity Editor
В этой статье рассматривается обработка и доведение параметров объектов в BoSEE на примере тяжелой снайперской винтовки Steyr AMR 5075 и ее боеприпаса 15.2 mm Steyr APFSDS.
Ранее мы остановились на том, что сделали саму снайперку и ее боеприпас со стандартными параметрами, допустимыми в FT Tools.
На этом этапе мы приведем их в соответствие с реальностью.
1. Steyr AMR 5075.
Открываем .ent-файл винтовки: File --> Open.
В открывшейся форме выбираем раздел Weapon. Меняем параметр Type of Ammo на название боеприпаса - SteyrAPFSDS. Если у вас есть какой-либо звук для тяжелой винтовки тяжелее используемого в игре, то можно также изменить параметр Sound Type, вписав туда маркер типа звука. Я использую для тяжелых снайперок, для которых нет собственных звуков, звук от M82A1; его маркер - M82A1, за которым следуют служебные слова:
- Single1 и Single2 - для обозначения одиночных звуков (файлов должно именно два, иначе работать они не будут) - M82A1Single1.wav и M82A1Single2.wav;
- OutOfAmmo - для звука выстрела при отсутствии патронов - M82A1OutOfAmmo.wav;
- Reload - для звука перезарядки - M82A1Reload.wav.
P.S. Регистр букв имеет значение только для маркера, служебные слова могут быть в любом регистре.
2. 15.2 mm Steyr APFSDS
Открываем .ent-файл боеприпаса: File --> Open.
В открывшейся форме выбираем раздел Ammo.
Меняем параметр Ammo Type на название боеприпаса - SteyrAPFSDS.
Все, и оружие, и боеприпас приведены в некое соответствие с реальностью. Аналогично выполняется доведение и другого оружия.
Благодарности:
Огромное спасибо создателям BoSEE:
Dr. W95
APTYP
MatuX
©25.01.2005, Hunter
Специально для FALLOUT.RU
|