![]() | |
Новости
Статьи Devil May Cry 3 Установка патча Настройка управления Fallout Tactics Установка патча Создание спрайтов Оружие: снайперка Оружие: однозарядный РПГ Боеприпасы Персонажи BoS Entity Editor Rage of Bahamut Улучшение карт (Enhance) Эмуляция PlayStation 2 Творчество   Fable (англ. "сказка") Метрополис (пролог) Файлы Списки Субтитры |
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel Объекты (Entities). Боеприпасы. Необходимые инструменты.
Желательно, чтобы перед работой с FT Tools вы распаковали при помощи WinZip следующие файлы:
В этой статье рассматривается создание боеприпасов к вашму оружию на примере патронов к Steyr AMR 5075.
1. - Ammo -
Ammo Type - калибр. Т.к. у AMR такой калибр, которого нет в списке, то можно выставить любое значение. Я ставлю 50 cal.
Base Damage Type - тип наносимых повреждений. Для пуль - normal.
Special Damage Type - дополнительные эффекты при попадании. Т.к. AMR поражает за счет кинетической энергии, то можно поставить knockover.
Impact fx - эффект, "проигрываемый" при попадании пули в цель. Не видел ни у одного боеприпаса. Возможно, этот параметр зависит только от оружия. Оставляем пустой. Impact Sound fx - тип звука,проигрываемого при попаднии пули в цель. Ставим bullet. 1.2. Name Display Name - маркер, по которому игра ищет описание оружия. Написанное здесь имя прописывается в файле items.txt (об этом позже). Называем наш боеприпас SteyrAPFSDS. Custom Name - не знаю. Tag Name - не знаю. Broken - сломан ли боеприпас??? Оставляем пустой. Player Index - не знаю. 1.3. Image Sprite - спрайт боеприпаса. Animation Rotation - точно не знаю. Вполне возможно, положение спрайта, занимаемое по-умолчанию. У персонажей таких положений 8, у предметов - 4. Оставляем 0. Base - основной цвет. Действует по принципу наложения выбранного цвета на существующий спрайт. Если в игре много выглядящих однинаково предметов, с помощью этого параметра можно дать им цветовую дифференциацию. Оставляем цвет - белым, а слайдеры - в крайнем левом положении. Skin, Hair, Team - к боеприпасу не имеют никакого отношения. Оставляем установки по-умолчанию. 1.4. Collectable Count - количество единиц в "единице спрайта" - т.е., сколько штук содержится в "спрайте". Для боеприпасов желательно ставить число, кратное емкости магазина либо количество в коробке (если знаете). Для APFSDS я поставлю двойную емкость магазина винтовки - 10. Weight - вес одного патрона. Указывается в фунтах (lbs). Сколько весит патрон APFSDS - я не знаю. По разным источникам, масса самой стрелки - 20-35 грамм, но еще надо учитывать и вес гильзы, порохового заряда и т.п. Поэтому, будем считать, что патрон APFSDS весит 100 грамм - 0.22 lbs. Внимание! Общий вес будет равен Weight * Count, т.е. 2.2 lbs. Value Base - стоимость 1 патрона. Определяете сами, согласно сбалансированности мода. Т.к. AMR - самая мощная винтовка в моем моде, то стоимость ее патронов я ставлю в 500. Rank Req - точно не знаю. Вполне возможно - необходимое звание в БС. Я всегда оставляю этот параметр в значении 0. Lootable - можно ли данный боеприпас снять с трупа. Remove on Exit - точно, опять-таки, не знаю. Вполне возможно - изымается ли боеприпас при выходе из карты, где было обнаружено. Значения в 2. - Requirements - и 3. - Effect - не проставляются. Я не знаю, для чего эти поля были оставлены. На этом работа со Steyr APFSDS в FT Tools закончена. Остальная доводка характеристик производится в BoSEE, но об этом смотрите в статье, посвященной этому мини-редактору. ©11.05.2005, Hunter
|